Posted in Ռուսերեն

Ինքաստուգում-ռուսերենից

 1. Напишите об этих действиях, если они происходили в прошлом.

1.  Я встречу Марину около метро в 5часов.

Я встретил марину.

2.  Мы надеемся, что вы не забудете о нашей просьбе.

Мы надеелис что вы не забутете о нашей просьбе.

 

3.  Они много работают и добьются хороших результатов.

Они много работали идобылис хорошово резултата.

4.  Друзья приедут и привезут книги, которые я дал им неделю назад.

Друзья приходили и привезли книги, которье я дал им неделю  назад.

5.  Нина начнет заниматься в 6 часов, а кончит в 9.

Нина начинала заниматься в 6часов, а кончила в 9.

6.  Я приеду и привезу продукты.

Я прехал и принесь продукты.

Задание 2. Напишите об этих действиях, если они будут происходить в будущем.

1.  Нина встретилась с Виктором на остановке автобуса.

Нина встретится с Виктором на остановке автобуса.

2.  Мы надеемся, что все хорошо.

Мы  будем надеется что все будет хорошо.

3.  Мой брат приехал и привез мне подарок.

Мой брат приеедит и привезет мне подараки

4.  Мы посмотрели фильм, о которм рассказывал путешественник.

Мы посмотрим филм, о которм рассказывал путешественник.

5.  Мы добились хороших результатов

Мы добюмся хорошово результатов.

6.  Я послал телеграмму домой.

Я пошля тлеграму домой.

7.  Студенты повторяли грамматику на уроке.

Суденты повтарять фрамматику на уроке.

Задание 3. Закончите предложения.

Я верю этому человеку

Я всегда помогаю своей дочюурке

Виктор обрадовался моему подарку.

Этот словарь принадлежит моему папе.

Я позвонил своей маме.

Врач не разрешил этой женшине заниматься спортом.

 

Задание 4.  Закончите предложения, используя слова для справок.

1.  Мы слушали концерт по радио

2.  Я смотрел этот фильм не в кинотеатре, а по интернету

3.  Я получил это письмо по электронная почта

4.  Завтра  по телевизору Покажут очень интересный фильм.

5.  Мы слушали речь президента по радио

6.  Родители послали мне деньги  по електронная почте.

7.  Ашот в соседней комнате говорит по телефону.

8.  Ваш поезд не опаздывает, он придет точно в расмисание.

Слова: телефон, телевизор, Интернет, электронная почта, радио, расписание.

 

Задание 5. Закончите предложения:

Чтобы  поехать в Петербург на зимние каникулы, на нужны денги.

Чтобы не болеть, нужно пить чай

Чтобы купить лекарство, надо денги

Чтобы решить этот вопрос, надо подумать

Мне нужно 5 минут, чтобы пойти домой.

Нужно взять словарь в библиотеке, чтобы знать буквы

Чтобы хорошо знать русский язык, наду учить его.

 

Leave a Reply

