Posted in Ռուսերեն

Задания на зимние каникулы

  1. Написать сочинение “ Какого чуда я ожидаю”

Я ожидаю вот какую чуду. Я хачу, что в мире не были вайны и все люди и дети били здаровым.  Я хачу, что все люди бить радом и никт не умер и мы все были друзья. Бот ето кокова чудова я ожидаю.

  1. Новогодние фильмы для просмотра на зимних каникулах:
    • Секретная служба Санта Клауса
    • Чудеса на Новый год
    • мультфильм » Зима в Простоквашино»

Посмотрите один или несколько вышеуказанных фильмов и расскажите коротко и своими словами о них. Почему они вам понравились ( а может,не понравились)? Порекомендовали ли вы их для просмотра другим? Есть ли в фильме серьезные фрагменты, которые заставили вас задуматься? Напишите ваше обращение  к какому-либо герою фильма или письмо.  Какие новые слова вы узнали из фильма? Чему вас научил фильм? Вы получили удовольствие от его просмотра?

Мне очень понравилась <<Секпетная служба Санта Клауса, потомушто сценар бил очень красивий и интиресный. Я буду придложить мои друзья, что просматрить етот мултфилм. Когда Вейн не делал ничиво там был очень большой проблема ну етот двух малинькый елфы разплющили етот проблему. Я узнал что, если ты лучщий в етот роботы, ты не должен хжастить.

Leave a Reply

