Posted in Ռուսերեն

Если бы Лувр принадлежал мне

maxresdefaultЕсли бы Лувр принадлежал мне, то я собрал бы все картины, которые там есть и перевёз бы в Армению, чтобы мои соотечественики, которые не имеют возможности путешествовать, могли бы смотреть на эти мировые картины бесплатно. А здание Лувра я бы полностью освободил, на месте картин я бы повесел игрушки и электронные игры. А в центре на площади вместо пирамиды я бы построил огромное, высокое здание, которое должно бить детским центром. Здесь дети будут играть в многие игры и общаться друг с другом, кататься на горках, читать книгом по искуству, смотреть кино и там также будет много кафе, где дети могут обедать. Там будет громадный аквариум, в котором собрани рыбы из всех океанов и морей. Там тоже будет бассеин, в котором дети могут плавать под водой и играть в водные игры. На первом этаже Лувра будет самое разнообразное лего и дети там могут играть часами с ними. На втором этаже будет трамплин-парк: прыгай сколько хочешь. На третьем этаже можно соорудить аквапарк. На крыше могут кататься на роликах. Я поменяю название Лувр и назову это место “Чилдрен Гарден”.

Leave a Reply

