Posted in Ռուսերեն

Наши ёлочки

275px-Picea_abies1В нашем школьном дворе растут маленькие ёлочки. Мы ухаживаем за ними, поливаем, копаем. Один раз я заметил, что одна из них исчезла. Я думал, что случилось? Но вот я увидел садовника и спросил его, где наша ёлка. Он сказал, что эту ёлку использовали для украшения детского сада. Я был очень огорчён. Я думал, что делать. Можно посадить новые ёлки, вместо той. Я спросил у учителницы, как сажают ёлки, как ухаживают за ними. Потом я собрал своих друзей, и мы купили саженцы и посадили их в нашем дворе. Мы никого не подпускали к ёлкам, а охраняли их день и ночь. Через какое-то время они выросли и были очень красивыми. А когда наступил Новый год, мы украсили все наши ёлочки, и они сверкали день и ночь огоньками, а мы радовались, что сделали такое дело.

 

Leave a Reply

