Posted in Ռուսերեն

Я всегда поступаю, как подсказывает совесть…

14102645_1025189904246306_900421220681327162_nЧеловек всегда совершает и хорошие и плохие поступки. И я не исключение. Люди всегда делают то, о чём они думают. И иногда они усыпляют свою совесть и совершают плохие дела. Я тоже делаю так, как подсказывает мне моя совесть. Иногда я ссорюсь с друзьями, обижию их, а потом долго думаю, зачем я так поступил. А на следующи день я разговариваю с другам и всё проходит саму сабой. Бывает так, что мне становится жалко тех или иних людей и я помогаю им, потому что совесть говарит мне, что я живу лучше чем они, у мне есть всё, а у них нет, поэтому я хочу поделиться с ними. Совесть говорит мне, что нужно любить и уважать родителей, ценить то что они делают для меня, что нужно хорошо учиться в школе, любить свою землю и быть честным. Всегда надо поступать так, как подсказивает моя совесть.

 

Leave a Reply

