Posted in Ռուսերեն

Писминное работа

Вставьте в предложения слова в нужной форме:

  • Дождь кончился, и я распахнул окно.
  • Он ездит в лес, чтобы наслаждаться тишиной.
  • Мой друг убедил меня в том, что он прав.
  • Она сидит на скамейке и наблюдает за детьми, которые играют рядом.
  • Он выслушал меня и с сомнением покачал головой.
  • На экзамене она спешила и не заметила ошибку.
  • Выключи музыку, она мне мешает заниматься!
  • Она стояла у костра, и глаза у нее слезились от дыма.
  1. Выучи эти слова,напиши с ними небольшие предложения.

Признаваться ( в чем?/кому?) Я признался маме что сломал чашу

Убеждать (кого?/в чем?) Я убеждал брата что этот мальчик украл мячик

Представлять себе ( что?) Представ себе что я сломал телефон.

Сердиться ( на кого?) Я сердился на брата что он сломал мою чашку

Колебаться что купить телефон или компьютер.

Наблюдать ( за кем?) Я наблюдал за мамой.

Мешать ( кому?) Я мешал другу чтобы он не забил гол.

Полезно/бесполезно для меня полезно много ходить.

Неприлично следить за кем то.

 

  1. Вставьте в предложения слово Яв нужном падеже:
  • Мне всегда везет.
  • У меня все получается.
  • Мной люди восхищаются.
  • Мне все говорят.

 

4.От прилагательного образуйте нужный глаголи напишите небольшое предложение:

 

Розовая от смущения- Она порозовела от смущения.

 

Красный от злости  Краснеть от злости

Синий от холода Синеть от холода

Бледный от страха Бледнеть от страха

Черный от горя Чернеть от горя

 

  1. Закончите фразу, указав на причину.

Он почернел от горя.

Он побледнел от температуры

Он покраснел от злости

Он побелел от краски.

Leave a Reply

